Да, мы работаем сверхурочно. Мы отчаянно жаждем получить стабильную платформу. Проблема в том, что адресация (и мы столкнулись с этим ещё при бете) ограниченная величина в MySQL. HoN наша первая игра, которая впервые приблизилась к такой степени популярности, и мы просто не располагаем должным опытом для того, чтобы справится с сегодняшними нагрузками. Возможно виной и наша недооценка игры и её успеха. В начале беты расчет был что мы будем рады и 5% от пикового числа DotA-игроков (цифра была в районе 300 000 игроков). Форум же показывает уже более 4.5 миллиона. А это уже большая разница. Мы пробуем различные варианты настройки MySQL для решения проблем. Однако новая цель — миграция на
Что-а? У Хона нет 4.5 миллиона акков! |
Всегда можно посоветоваться у экспертов. Неужели никто до этого не сталкивался с подобными проблемами на MySQL? |
Очевидно что дела идут не так уж гладко, и мы получили не только первый, но и второй блин комом.
Что касается игроков, пока все останется также. "Черт, ММ в дауне]" — "Мы работаем над этим" будут повторятся пока мы не закончим работу или же пока не переведем основную часть БД-серверов на новую БД. После успешного окончания работы, мы должны избавиться от БД-проблем (или хотя бы получить возможность нарастить мощности). Но сегодняшние проблемы не из тех, которые решаются добавление серверов. Однако мы их разрешим.
Главная проблема с MySQL — master/slave конфигурация просто не может работать с нужным нам количеством записей.
лол блин. Может все это надо было сделать когда на F2P переключились? |