Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер SloThz 23

5

Trolled by S2

Да, мы работаем сверхурочно. Мы отчаянно жаждем получить стабильную платформу. Проблема в том, что адресация (и мы столкнулись с этим ещё при бете) ограниченная величина в MySQL. HoN наша первая игра, которая впервые приблизилась к такой степени популярности, и мы просто не располагаем должным опытом для того, чтобы справится с сегодняшними нагрузками. Возможно виной и наша недооценка игры и её успеха. В начале беты расчет был что мы будем рады и 5% от пикового числа DotA-игроков (цифра была в районе 300 000 игроков). Форум же показывает уже более 4.5 миллиона. А это уже большая разница. Мы пробуем различные варианты настройки MySQL для решения проблем. Однако новая цель — миграция на Кассандру, которая сделана именно как распределенная база данных. Конечно это серьезная проблема, осознавать такие вещи во время производства, но наши спецы по БД сейчас усиленно работают над этим.

Что-а? У Хона нет 4.5 миллиона акков!
Я верю что это количество также включает в себя бета аккаунты и подобные. Это не меняет факта, что куча народа попробовала HoN пока он был в стадии беты. Мы не храним всю историю игроков, но БД уже слишком велика для MySQL. 350 -> 65k игроков онлайн это огромный скачок, который повлек гораздо большие проблемы чем я рассчитывал. (350 - Savage 2)

Всегда можно посоветоваться у экспертов. Неужели никто до этого не сталкивался с подобными проблемами на MySQL?

Проблемы возникли ещё при ЗБТ. Мы получили советы и помощь от специалистов по MySQL, потому и протянули так долго. Вот только MySQL просто-напросто не обладает масштабируемостью децентрализованной системы, в отличии от Кассандры. Это серьезное изменение, но не невозможное. Крупные компании и сайты сделать то могут. Тех. работы по внедрению первых элементов уже были или скоро будут (Не уверен точно, потому что не я отвечаю за это).

Очевидно что дела идут не так уж гладко, и мы получили не только первый, но и второй блин комом.

Что касается игроков, пока все останется также. "Черт, ММ в дауне]" — "Мы работаем над этим" будут повторятся пока мы не закончим работу или же пока не переведем основную часть БД-серверов на новую БД. После успешного окончания работы, мы должны избавиться от БД-проблем (или хотя бы получить возможность нарастить мощности). Но сегодняшние проблемы не из тех, которые решаются добавление серверов. Однако мы их разрешим.

Главная проблема с MySQL — master/slave конфигурация просто не может работать с нужным нам количеством записей.

лол блин. Может все это надо было сделать когда на F2P переключились?
Ну, мы провели апгрейд серверов перед f2p, но как видно это не хватило. Конечно сейчас можно сказать "могли бы и лучше постараться", но ведь мы говорим о полной замене БД, которой нужно и время и огромное количество работы, которой могло было быть потрачено впустую если бы простой апгрейд серверов смог решить проблему (да, тут мы облажались). У нас был небольшой опыт управления при большом количестве игроков (в ОБТ), и каждые тех.работы должны помочь нашей БД стать сильнее и стабильнее.






Линк1

Линк2

5
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Trolled by S2 »

    Загружается
Чат