В наше время большинство устройств появляются на рынке лишь после тщательной оценки и подготовки, в какой нише окажется устройство и на какого потребителя оно рассчитано. По сути у Apple на протяжении всего время существования было всего две модели ноутбуков, меняющихся лишь технически, по ходу прогресса и поддержания имиджа самой инновационной компании в мире. Это MacBook и MacBook PRO. Но характеристики, которые давали конечные пользователи устройствам с "надкусанным яблоком" на корпусе заставило ребят из Купертино задуматься о выпуске устройства пусть и не совершенного в техническом плане, но зато «выстреливающего и западающего прямо в сердце» в плане дизайна. Так на свет появился «Воздух» - знаменитый MacBook Air, обладать которым мечтают почти все владельцы ПК, а производители кусают локти и пытаются представить потребителям хотя бы какой то собственный ответ.
Да Air выстрелил, он произвел фурор, о нем говорили везде, им восхищались и восторгались, только ленивый ни разу не размышлял о революции в дизайне от Apple (хотя зачем кривить душой, кроме толщины и кое-каких внутренних изменений, это был именно обычный ноутбук). И не мудрено, в самом тонком месте 4 мм и 195 мм в самом толстом! Да в то время некоторые коммуникаторы такой толщины были, а тут полнофункциональный ноутбук.
Дисплей: | 13,3-дюймовый глянцевый широкоформатный со светодиодной подсветкой и разрешением 1280 x 800 пикселей. |
Процессор: | 1,6; 1,86 и 2,13 ГГц |
Видео: | Intel GMA X3100 графический процессор с 144 MB DDR2 SDRAM занимаемой из оперативной памяти (В конце 2008 года появились модели с: nVidia 9400M с 256 мб на борту). |
Жесткий диск: | 120 гб SATA или 128 гб SSD. |
Оперативная память: | 2 гб 667 МГц (В последствии 1066 МГц) |
Wi-Fi: | AirPort 802.11 a/b/g/n |
Аккумулятор: | 40 Вт-час литий-полимерный. |
Конфигурации и Обзор: |
Но пойдем по порядку:
15 января 2008г. Сан-Франциско. Выставка Macworld Expo. Жизнерадостый г-н Джобс выходит на сцену, в своей излюбленной водолозке, классических джинсах и кросовках, и представляет публике Его – полет инженерной и дизайнерской мысли (правда тогда еще представили новые прошивки для Time Capsule и iPhone, но это уже никого не волновало).
29 января 2008г. США. Фирменные магазины Apple Store. Начало продаж устройства по цене 1799$.
Безумные очереди у магазинов заставляют проходящих мимо останавливаться и интересоваться “-Что происходит?”. На что фанатичные маководы крутят пальцем у виска и выражаются одной фразой примерно переводимой на русский как “-Погугли!”
14 марта 2008г. Начало продаж в России. Re:Store, Z-Store (ныне влившаяся в Re:Store) и DeepStore.
И хотя у нас ожиатажа, который все видели в Америке, не наблюдалось Air моментально нашел своего покупателя.
Давайте попробуем разобраться, почему же модель стала в одночасье безумно популярной?:
- Фанатичным маководам был нужен ноутбук, которым было бы максимально удобно пользоваться на совещании, в самолёте, конечно хотелось бы при этом хороших технических характеристик, но не это было приоритетом. (Классический MacBook не подходил на эту роль в силу размеров и веса, да и консервативный дизайн уже не особо впечатлял публику).
- Приоритетом стал стиль, элегантность, вес и размер. Цена (Air – это достаточно дорогой ноутбук), для категории потребителей выбирающие по указанным выше критериям уже не имела значения.
(Хотя одно время купертиновцы пыталсь позиционировать Air, как ноутбук для студентов и домашних пользователей).
Во первое время на большинстве форумов можно было увидеть сообщения типо:
Или:
В одном из ЖЖ были написанны размышления автора о Air и iPhone. И по сути он верно сказал:
Теперь вышел ноутбучный iPhone - MacBook Air, и снова он стал поводом для продолжительных дискуссий на форумах. Будь у него 8 USB и LAN - он стал бы просто очередным дорогим ноутбуком, который мало кому интересно обсуждать. Но благодаря дизайну и "запрограммированным" недостаткам он стал поводом для рекламы Apple на всех форумах. И мне такой подход кажется правильным.”
Теперь же почти под занавес прошлого года Apple представила миру новую версию своих воздушных ноутбуков.
Дисплей: | 11,6 и 13,3-дюймовый глянцевый широкоформатный со светодиодной подсветкой и разрешением 1366 х 768 и 1440 x 900 пиксель соответственно. |
Процессор: | 1,4 или 1,6 ГГц и 1,86 или 2,13 ГГц соответственно. |
Видео: | nVidia 320M с 256 мб на борту. |
Жесткий диск: | 64, 128 и 256 гб Flash-накопители. |
Оперативная память: | 2 или 4 гб 1066 МГц |
Wi-Fi: | AirPort 802.11 a/b/g/n |
Аккумулятор: | 50 Вт-час литий-полимерный. |
Конфигурация и Обзор |
И кстати, в оправданность студенческой рекламной компании не дешевых (даже у себя на родине) Air(ов) хочу привести перечень игр в которые сам играл или играю сейчас на своем буке:
1. StarCraft 2
2. WoW
3. Torchlight
4. Portal
5. Modern Warfare
6. World at war
7. Half-Life
8. Team Fortress
9. DeadSpank
10. Assasins Creed 2 (правда с настройками близкими к минимальным)
11. Amnesia
12. Civ: Колонизация
13. И др.
Так же все офисные приложения и прочие программы способные пригодиться обычному пользователю, идут на ура, без всяких намеков на тормоза.
На последок хотелось бы дать несколько советов на что стоит обратить внимание при покупке MacBook (любого, но в большей степени СТО, это так называемые комплектации "только под заказ"). В связи с тем, что у нас могут и нае...ть причем на круглую сумму:
1. На буке, если его перевернуть в верхней части (под механизмом открытия) обязательно долен стоять значок РСТ (Только в этом случае с Вами будут заниматься в русских сервисных центрах).
2. Когда Вы откроете почти свой Mac сразу обращаем внимание на 2 клавиши:
- Enter - на русских меделях она ввиде смотрящей в другую сторону "Г". На американцах это простой прямоугольник типа "Шифта".
- X (английская) - на сколько мне известно в американских версиях эта буква рефленая, символизирующая Mac OS X.
- Русские буквы должны быть нанесены строго в правом нижнем углу каждой кнопки.
Это основные признаки, по которым можно определить откуда этот ноутбук взялся!
Приятной покупки!=)
- Говорят, что существует Air в черном цвете, но пока своими глазами не увижу не поверю!
- Стив Джобс не первый, но безусловно лучший CEO компании (Он шестой CEO в комании)
- На самом деле, на протяжении 30 лет Apple называлась «Apple Computer» и только 9 января 2007 года от слова Computer отказались, показав тем самым, что компания готовиться выйти на новые рынки.
- Macintosh – это любимый сорт яблок главы проекта Макинтош Джефа Раскина, продававшихся на территории США.
- Над самым нашумевшим рекламным роликом компании Apple работал сам Ридли Скотт, он называется "1984":
А это новая "вирусная" версия рекламы нового планшета от Motorola (Внимательно смотрим какую книгу читает парень на планшете: 1984):
Текст: Мой;
Картинки:
Остальные ссылки по тексту!
З.Ы. Не забываем плюсовать и оставлять комментарии=)
Да, интересно! (Пусть хотя бы для личного развития). | 60.6% | |||
Побоку. | 15.2% | |||
Ну нафиг! Достали айМаньяки! | 24.2% |